Отпуск в Грузии

Precisely!
На майские ездили с мужем в Грузию в отпуск. Если одним словом - замечательно! Тепло, хорошо, природа роскошная, маки растут сорняками просто везде, вода вкусная, небо синее, горы высокие! Вино прекрасное, еда вкусная, порции большие, люди замечательные!
Ездили на машине, так что объездили много мест, ночевали каждый раз на новом месте. 30 апреля выехали из Волжского, ближе к полуночи пересекли границу с Грузией и приехали ночевать в Степансминду - шикарный вид Казбек (фото 1). Потом был подъем к церкви Гергети , по дороге на Тбилиси проезжали Арку дружбы народов, крепость Ананури, город Мцхета, заезжали рядом в монастырь Джвари, как раз над слиянием Арагви и Куры (фото 2). Заночевали в Тбилиси. Весь следующий день бродили пешком по Тбилиси вместе с гидом (умотали парня за 6 часов), обошли уйму всего, помимо достопримечательностей нащелкала тонну фоток колоритных тбилисских балкончиков (ф. 3-4). Уже перед самым концом попали под ливень. На следующий день посмотрели пещерный город Уплисцихе (ф. 5) и смотались в Боржоми. А потом рванули в Кахетию - самый знаменитый винодельческий район Грузии! Вечером приехали в Сигнахи - город влюбленных. Не город - картинка! Одно удовольствие бродить и наслаждаться видами самого городка на вершине и склонах горы и долины внизу (ф. 6-7). С утра еще побродили по городу, потом заехали в монастырь Бодбе и дальше вниз в долину. Первая дегустация и экскурсия была в г.Велисцихе, винодельня "Нумиси". Дальше был Кварели и винзавод Гварели. С утра - завод корпорации Киндзмараули, поздний завтрак в ресторане с видом на озеро, подьем ножками по 1,5 км серпантину до монастыря Некреси, оттуда открывался самый лучший вид на долину, что я видела (ф. 8). Дальше была крепость в г.Греми, винодельня Энисели-Багратиони, где мы пошатались и не нашли никого. И обедали мы уже на винодельне Шалошвили, потом была экскурсия и дегустация (самый лучший Киндзмараули, что я пробовала!), заплыв в прохладном бассейне и литровый кувшинчик вина, допитый за завтраком, и прогулка в виноградниках (ф. 9). Двинули в соседнюю деревню Напареули на винодельню Twins Wine Cellar, у них экскурсия была очень даже наглядная (ф.10). Потом поехали в Цинандали: сначала завод Шуми, потом усадьба князя Александра Чавчавадзе - экскурсия по дому-музею и прогулка по шикарному парку. К вечеру вернулись в Тбилиси, заказали на завтра баню, погуляли по вечернему городу. С утра посетили знаменитые серные бани (ф.11) и недолго (что очень печально) прогулялись по Ботаническому саду. И отправились в обратную дорогу. Ночевали уже во Владикавказе и около 5 вечера были дома.
Фотки под катом, и их чуть-чуть, т.к. с мобилы что-то не грузятся, а с компа не удобно. А то я бы щас всех заспамила.