22:35 

Немного Ильи и Наполеона.

Molly_Malone
Precisely!


У меня уже практически хроническая пичалька. Не хватает фикла по АНКЛам. На АО3 уже все читано-перечитано, кроме уж совсем сквиковых вещей. Тем более там почти половина фиков по пейрингу Габи/Илья, а это не моя чашка чая. Вот братья-китайцы строчат кучу слэшной НЦы и Р-ки с вкусными тэгами, но увы. Гугл-перевод не помогает, я пробовала.
С горя пошла на фикбук. Я знаю, что там есть и много хороших авторов, но, блин, как же трудно найти их и то, что еще не читано на дайрях! Количество лайков у фика еще ни о чем не говорит, как и число комментов. Обнаружила, что очень неудобно, когда нет даты публикации или обновления фика. Не нашла, как искать фики по автору или названию, тоже печалька.
Почитала омегаверс - исплевалась. Кокслат!Соло - не мой кинк, "сначала терпел, потом втянулся" - тоже. Почитала БДСМ - как посмотрела "Выжившего", нормальный человек уже сто раз подох бы, а тут еще и удовольствие получают. Штампы и клише в ассортименте, блуждающие конечности и альтернативная анатомия в наличии, толпы мужчин, агентов, блондинов-брюнетов, русских-американцев и т.д. и т.п.
Попадалась туча перлов. Жаль не все запомнила, но вот что успела утащить:

"Я выше того, чтобы иметь дело с уличным мусором и шлюш… - запнулся Соло, у которого язык не поворачивался закончить мысль при даме. Ему нужно было срочно что-то придумать, и его мозг выдал это. – Илюшками". :facepalm::facepalm::facepalm:

в пробивающемся сквозь портьеры лунном свете, вапщет портьеры для того, чтобы и дневному свету не пробиться было, а тут лунный, етп.

облокотился бедром о комод :facepalm::facepalm::facepalm: причем даже у разных авторов!!!

Когда в тексте Соло на голову ниже Ильи - я вообще не понимаю, каким местом фильм люди смотрят.

Но! Было и хорошее.

Аромат яблок Автор: Эмпатия
Рейтинг: PG-13 драббл
Описание: Что же представляет из себя аромат Наполеон?
Очень красивый и настроенческий драббл.
В целом, у автора неплохие фики (из того, что я прочла). А это себе в закладки на почитать, вроде интересно будет. Имя Деймона Фэндом: Золотой Компас, Агенты А. Н. К. Л. (кроссовер).

Было что-то еще, но телефон у меня внезапно вырубился и ничего не кажет. А память у меня дырявая.

UPD!

"Имя Деймона" зачла, плюс вбоквел. Прекрасная серия, со всех сторон прекрасная!

Один на один Tivisa_Henako
Words: 123529 rating R
Очень интересный текст! С шикарным сюжетом, с историей чуть не на полвека, с выстрелившими ружьями и объемно прописанными персонажами. Тот случай, когда большой объем текста полностью оправдан. (Не то, что достославный "Париж..."). Читалось запоем и было бы идеально, если бы не пара мелочей. У Соло периодически была мелодрама уровня Скарлетт О'Хара. И что меня просто резко царапнуло своей необъяснимостью - то, как Наполеон иногда называл Илью - Эли. Ну бля WTF ?! Ну откуда это? Ведь даже в английском аналог имени - Элайджа, откуда это "Эли"? Вот мелочь, а лично мне послевкусие смазало.

Исключение batrincos
Пэйринг: Илья/Наполеон
Рейтинг: PG-13 Миди, 30 стр.
Амнезия у Ильи. Ангст, драма. Да, есть чуток ООСа, когда Соло занимается пиздостраданиями. Но в целом фик интересный. Характер Ильи раскрывается с неожиданной стороны, он там такой Арми! Кавай-кавай!

Диалоги и разговоры Primero
Пэйринг: Илья/Наполеон
Рейтинг: PG-13 Миди, 71 стр.
Как выразилась Shiko_ "самый нестандартный омегаверс, что я видела". Я плюсую. В целом, идея наличествует, хоть и не развернута, форма диалогов сама по себе интересна. Но... Если кратко, я в ахуе.
Но здесь омегаверс выведен на такой уровень абсурда, что просто диву даешься. Это уже не просто физиологические особенность, а уже жесткие социальные нормы. Когда на Западе считается, что омега должна сидеть дома босая и беременная (это я утрирую есичо), а если уж она показала нос на улицу, да еще и в одиночку, это стопудов шлюха и делать с ней можно и нужно что угодно. Зато в СССР - победивший феминизм, то есть равенство полов. Хочет омега идти в армию - пожалуйста, хочет в КГБ - да ради бога, лишь бы отбор прошла и работала хорошо.
У Соло на почве принятия своей омежьей сущности совершенно отказали мозги и ведет он себя, как 16-летняя ПТУшница. Илья - Иван-церевич, он же дурак, молодцеватое бревно. Один Олег - герой, и омега, и карьеру в КГБ сделал. Но меня просто вымораживали диалоги Ильи и Наполеона, когда они типа флиртовать пытались *делаю кавычки пальцами рук и ног*. У меня слов не хватает просто! :facepalm::facepalm::facepalm:
запись создана: 26.04.2016 в 15:02

@темы: U.N.C.L.E., Сушите весла, сэр!, изба-читальня

URL
Комментарии
2016-04-26 в 15:05 

Восьмая дочь
Оливер Квин — самый опасный омега Стар-Сити.
:lol:
Хорошо, что у меня фандомных желаний от фильма не возникло, а его сам восприняла чисто дженово)))

2016-04-26 в 15:11 

Molly_Malone
Precisely!
Восьмая дочь, а чо так - хорошо? Я бы может и джен почитала.
Хотя ладно, у тебя щас такой укур по ЗВ идет, аж смотреть приятно!

URL
2016-04-26 в 15:24 

Серпента
Отважный маленький тостер
Molly_Malone, а ты в принципе только ОТП читаешь? Джен/тройнички? У меня где-то была пара ссылок завалявшихся.

2016-04-26 в 15:24 

Серпента
Отважный маленький тостер
...а арт прекрасный. Ужасно трогательные оба.

2016-04-26 в 15:26 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
такая же фигня(( печаль и боль((((((
это при том, что я не особо поивередливая и не так много вещей об которые я сквикаюсь :depressed:

а "один на один" читала?

2016-04-26 в 15:29 

Molly_Malone
Precisely!
Серпента, тройнички читаю, но у меня там достаточно жесткие требования, ООС в тройничках не переношу совсем. А джен - если только юморные драбблы, больших кейсов хороших не попадалось или я не заметила. А твою ссылку на тройничок я, кстати, видела.
Арт - как кормить тигра с рук! )))

URL
2016-04-26 в 15:30 

fiona4
только вчера начала читать вменяемый, вроде, фик.
и тут откуда ни возьмись выпрыгнул "брюнет".
закрыла нахуй.

Ren Strangel, чо за Один на один?

2016-04-26 в 15:31 

Molly_Malone
Precisely!
такая же фигня(( печаль и боль((((((
это при том, что я не особо поивередливая и не так много вещей об которые я сквикаюсь :depressed:

Ren Strangel, бро! :friend:
а "один на один" читала?
на фикбуке? нет.

URL
2016-04-26 в 15:32 

Molly_Malone
Precisely!
закрыла нахуй.
fiona4, а я так не могу! Грызу кактус до конца. Плююсь, но читаю. ((((

URL
2016-04-26 в 15:34 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
fiona4, длиннофик на фикбуке, в главсоо приносили ссыль и начало

2016-04-26 в 15:38 

Серпента
Отважный маленький тостер
archiveofourown.org/works/6302374/chapters/1444... - да вот.) Большой плюс текста - он сюжетный. И без перегибов в характерах.

И - вот. Почти джен, вернее - преслэш. archiveofourown.org/works/4727903?view_full_wor...

2016-04-26 в 15:46 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Molly_Malone, он есть и на фикбуке и на ао3, я все никак не дойду автору спасибо написать. При желании конечно там много к чему можно придраться, но у меня такого желания не возникло, ну и плюс это очень моя тема в том плане, что фиков с подробным развитием отношений этой парочки да еще и расписанном на 10 лет в фандоме нет.

2016-04-26 в 15:56 

Molly_Malone
Precisely!
Серпента, спасибо за ссылочки!
Ren Strangel, меня чот поначалу испугал большой обьем и совсем незнакомый автор. Но надо будет зачесть.
плюс меня сквикнуло от фразы "Скованные одной цепью, связанные одной целью. ", что-то иррациональное (((

URL
2016-04-26 в 16:29 

Восьмая дочь
Оливер Квин — самый опасный омега Стар-Сити.
Molly_Malone, , а чо так - хорошо? Я бы может и джен почитала.
Оно у меня и дженово не легло))) Хорошо, что я не хожу и не страдаю :D
Знаешь, я по ЗВ ЕЩЕ МНОГО пишу, просто на ФБ пойдет))

2016-04-26 в 16:31 

Molly_Malone
Precisely!
Восьмая дочь, ну не пошло и ладно. А ЗВшечку я на ФБ зачту.

URL
2016-04-26 в 16:35 

Восьмая дочь
Оливер Квин — самый опасный омега Стар-Сити.
Molly_Malone, Угу, я буду рекламить у себя в дайрике))

2016-04-29 в 12:17 

Мойра*
- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Molly_Malone, в "Один на один" такая фишка есть забавная... Но лучше, как прочитаешь, поделись впечатлениями. Но сюжет там отличный, да.))

2016-04-29 в 12:32 

Molly_Malone
Precisely!
Мойра*, пока только начала читать.

URL
2016-04-29 в 16:10 

Лан Мао
пизденящий душу леденец...
"Я выше того, чтобы иметь дело с уличным мусором и шлюш… - запнулся Соло, у которого язык не поворачивался закончить мысль при даме. Ему нужно было срочно что-то придумать, и его мозг выдал это. – Илюшками"

А не подскажите откуда эта фраза? Знакомая очень, явно читала

2016-04-29 в 16:24 

Molly_Malone
Precisely!
Лан Мао, фик не припомню, но автор - Natali Roug. Не "Париж..."

URL
2016-04-29 в 16:31 

Лан Мао
пизденящий душу леденец...
Molly_Malone, спасибо, гляну, а то замучаюсь вспоминать.

2016-04-30 в 14:13 

Shiko_
- Кусачки, заточенные углекислотным лазером. - Углекислотный лазер. (c)
Я как раз перед отпуском пошла на фикбук и скачала очень многое по тэгу ficbook.net/fanfiction/movies_and_tv_series/age...
У Эмпатии мне понравилось практически все (если оставляла отзыв, наверное, видела там мои. Хотя Эмпатия очень хвалит Natali Roug, она произвела на меня гораздо меньшее впечатление.
"Один на один" понравилось очень.
Еще понравилось:
Диалоги и разговоры (ficbook.net/readfic/3795384) самый нестандартный омегаверс, что я видела
Исключение (ficbook.net/readfic/3632530) амнезия Ильи, есть ООС, но ООС сам по себе не зло, он может вывести из плоскости обыденных размышлений.

С АО
History Will Hate Us (But They'll Never Forget Our Names) by gunboots (AU где Виктория - сестра Ильи, и это круто)
Odi et Amo by fineandwittie (Summary: Napoleon Solo is the son of a famous actor and an Olympic medalist. He's been famous his whole life. Illya Kuryakin is a street rat from the slums who's
finally made something of himself. They're costarring in a biopic...)

2016-04-30 в 14:27 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Исключение
не смотря на весь ООС мне тоже очень зашло))

Shiko_, спасибо за Диалоги и разговоры, я все ждала пока его допишут, а потом просто забыла)

2016-04-30 в 20:38 

Molly_Malone
Precisely!
Shiko_, спасибо за наводку! Будет что зачесть! :kiss:
"Один на один" у меня в процессе, пока прям норм.
Хотя Эмпатия очень хвалит Natali Roug, она произвела на меня гораздо меньшее впечатление.
вот люто плюсую!

URL
2016-05-01 в 21:37 

Shiko_
- Кусачки, заточенные углекислотным лазером. - Углекислотный лазер. (c)
У Natali Roug есть омегаверс "Им это не мешало". А во вступительных словах к нему лежит арт - подарок от читателя.
Посмотри, не пожалеешь. Это безумно горячо и легко представить, что это правда.

2016-05-01 в 21:43 

Molly_Malone
Precisely!
Shiko_, возьму на заметку, но я б дождалась окончания, редко рискую читать ВИПы.

URL
2016-05-01 в 22:54 

Shiko_
- Кусачки, заточенные углекислотным лазером. - Углекислотный лазер. (c)
Я не имела в виду прочитать, посмотри арт.
f-picture.net/lfp/s014.radikal.ru/i328/1510/b3/...
Мне интересно, как он тебе?

2016-05-01 в 23:26 

Мойра*
- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Shiko_, занятный коллажик. Генри на нем только слишком тонкий-звонкий))непривычный))

заглянула по твоей ссылке в Диалоги. Волосы дыбом, если честно)) Кто все эти люди там? Что за сказки народностей?

2016-05-01 в 23:40 

Molly_Malone
Precisely!
Shiko_, с тапка арт не видно за рекламой (((
Завтра с компа гляну.

URL
2016-05-02 в 18:56 

Shiko_
- Кусачки, заточенные углекислотным лазером. - Углекислотный лазер. (c)
Мойра*, как по мне, так "Диалоги и разговоры" - это утопия.
Свежо. Не шаблонно. Все занятнее, чем читать стандартный омегаверс.

2016-05-02 в 20:31 

Мойра*
- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Shiko_, понятно, что Утопия, но уж как-то совсем... веет от нее полупрозрачными философами из путешествий во времени Саши Привалова))

2016-05-10 в 22:36 

Molly_Malone
Precisely!
Котаны, я подняла пост, отписалась по нескольким фикам.

URL
2016-05-10 в 22:40 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Исключение
:heart::heart::heart:
но там энца:eyebrow:
хотя, если бы ее не было, мне кажется, текст бы не пострадал.

Диалоги и разговоры
Тоже прочитала после река в этом посте и тоже фейспалмлю. Внезапно появившаяся магия вообще добила.

У Соло на почве принятия своей омежьей сущности совершенно отказали мозги и ведет он себя, как 16-летняя ПТУшница. Илья - Иван-церевич, он же дурак, молодцеватое бревно.
Как-то так оно и выглядит, к сожалению.

2016-05-11 в 10:17 

Ewan l. Wilson
Тише, заговоры устраивают гораздо тише!
"Диалоги и разговоры". Это. Песец. Дочла до пришельцев и магии и закрыла биясь в конвульсиях. Не хватало там только тентаклей. И роботов. В космосе. Как в 200 серии СПН.

Арт прекрасен.

2016-05-11 в 10:41 

Molly_Malone, идеал недостижим в принципе, поскольку индивидуален. Что, возможно, и хорошо. А имечко Эли подслушано, только оно вообще на слух было воспринято мной как "Эль".

2016-05-11 в 10:51 

Molly_Malone
Precisely!
Tivisa, спасибо, что разъяснили с "Эли". Теперь оно понятнее, но видимо это мое индивидуальное восприятие, я это больше женским именем ощущаю. И пользуясь случаем, хочу лично поблагодарить за фик, а то на АО3 я ограничилась кудосом. Этот макси точно в моем топ-10 по руфандому.

URL
2016-05-11 в 11:11 

Мойра*
- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Molly_Malone, У Соло периодически была мелодрама уровня Скарлетт О'Хара. И что меня просто резко царапнуло своей необъяснимостью - то, как Наполеон иногда называл Илью - Эли. Ну бля WTF ?!

А мильён разнообразных вариантов Илюшиных прекрасных глаз не царапнуло? Погибкльные, бирюзовые и прочие берендеевы озера. Нормально?

2016-05-11 в 11:39 

Molly_Malone
Precisely!
Мойра*, эти эпитеты как раз вписываются в мелодраму и мне они по большому счету и не мешали.

URL
2016-05-11 в 11:42 

Мойра*
- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Molly_Malone, ясно. А я спотыкалась и застывала в изумлении первые раз пять. Просто выбрасывало из текста - что это? Хто это?
А потом просто веселило.

2016-05-11 в 13:30 

Molly_Malone, спасибо за комплимент, критик Вы довольно суровый, что заставляет ценить это положительное мнение особенно.
Кстати, был у меня по работе контакт по имени Элайджа, так дружбан звал этого Элайджу просто Джа. А вот моего коллегу Илью -Эл или Эли. Говорил, что мягкое "л" в имени Илья ему даётся с трудом, к тому же ударение падало на первый слог. Короче, не самое удобное имя для англоговорящих.

Мойра*, отстаете от жизни, берендеевых озёр там нет. А минута смеха продлевает жизнь на... Иногда лучше смеяться, чем заниматься тем, чем принято заниматься в анонимном сообществе. Поэтому улыбайтесь и веселитесь на здоровье!

Однако вот что интересно. Эпитетов цвета глаз в тексте много и для Наполеона, и для ещё одного мелодраматического авторского персонажа, но анонимы уперлись в Илью. Какое-то стадное чувство - один сказал и полетело...
С уважением.

2016-05-11 в 13:49 

Molly_Malone
Precisely!
Короче, не самое удобное имя для англоговорящих. :friend:
Tivisa, я ни разу не Белинский, из меня проще балерину сделать, чем критика. ))))
А вот твердое "Эл" - это я легко вижу и слышу! "Джа" - весьма оригинально ))))

URL
2016-05-11 в 14:00 

Мойра*
- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Tivisa, вы убрали берендеевы озера? Отлично)) Остальное мы с вами уже обсуждали)

2016-05-11 в 14:07 

Molly_Malone, вот у него и получалось что-то среднее между твёрдым Эл и мягким Ильёй! Такая попытка скрестить ужа с ежом, постольку от этого Эл вздрагивал уже наш русский коллега! Вроде как получалось, что его имя состояло из одной буквы, да к тому же не той. А услышав имя Джа, я сама прифигела и почему-то сразу стала опасаться, а уж не забросило ли к нам парочку голубых... Давно это было...
Ещё раз спасибо.

2016-05-11 в 15:09 

Мойра*, не-не-не! Убрала берендея, я Вам объясняла, почему, но озера остались! Было нестерпимое желание заменить берендеево на ртутное, так, из чистого озорства...
Ну, удачи всем, было интересно!

2016-05-11 в 21:15 

Shiko_
- Кусачки, заточенные углекислотным лазером. - Углекислотный лазер. (c)
Среди многочисленного скачанного добралась я еще до кой-чего интересного:

Триптих Immagine (ficbook.net/readfic/3972756) Наполеон оказывается рисует
Water and wine (ficbook.net/readfic/3690019) у Ильи конкретное такое раздвоение личности, няшности не ждите, текст местами очень темный, а одна сцена - самое страшное, что я читала по АНКЛ. Но есть прода, где все налаживается.

P.S. Эли меня не сквикало, имя как имя. Хотя я бы назвала его Илай (и тогда бы мне вспоминался Геракл )))

2016-05-11 в 21:16 

Ren Strangel
Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что я с приветом ©
Триптих Immagine
Вот это мне понравилось. У автора вообще интересные аушки в плане идей, но написано далеко не все ровно.

2016-05-12 в 06:06 

Лан Мао
пизденящий душу леденец...
Shiko_, Триптих Immagine прочитала с удовольствием, очень образный текст, красивый

Water and wine читала его, интересный. И хорошо, что есть 2 часть, а то тяжко было бы

2016-05-12 в 09:22 

Molly_Malone
Precisely!
Shiko_, о, еще ссылочки! Спасибо! Триптих обязательно и скоро прочту, а вот с вторым пока подожду, у меня нет моральных сил на серьезный ангст и чернуху пока.

URL
2016-05-12 в 21:03 

banana pancakes
Спасибо за хорошие слова об "Исключении", мне приятно с:

2016-05-12 в 22:15 

Molly_Malone
Precisely!
batrinco, не за что, это Shiko_ надо благодарить за наводку!

у меня ощущение, что этот пост где-то серьезно засветился, либо у меня приступ паранойи >.<

URL
2016-05-12 в 22:25 

banana pancakes
Molly_Malone, да нет, просто фб показывает ссылки, откуда приходят читатели)

2016-05-12 в 22:33 

Molly_Malone
Precisely!
batrinco, от оно че!

Котаны! А я парный арт к тому, что в посте нашла!

URL
     

Molly's Diary

главная