• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мурка моей мечты! (список заголовков)
14:53 

Жывотное!

Precisely!
Вот так вот и получается, что свежепостиранное белье с веревок снимается уже в шерсти.

@темы: будни, Мурка моей мечты!, началось в колхозе утро

12:50 

lock Доступ к записи ограничен

Precisely!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:27 

lock Доступ к записи ограничен

Precisely!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:52 

Цветочки.

Precisely!
Давно уже собиралась выложить фоточки своих цветочков: орхидея, бордовые анютины глазки, белая карликовая роза, рассада в ассортименте (красный базилик, котовник, петунии и что-то еще) и куст японской айвы у мамы дома. Ну и кошка за компанию.

@темы: Мурка моей мечты!, будни, началось в колхозе утро, эстетские радости

18:34 

lock Доступ к записи ограничен

Precisely!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:38 

Нечего делать? Пости кошкофотки.

Precisely!
19:41 

Чуток вечерней кошки

Precisely!
09:39 

Котопсто.

Precisely!
Давеча валялась я в ванне, серфила интернетики на телефоне, а тут кошка взломала дверь, заскочила на бортик и давай лакать воду из ванны, будто ее три дня не поили. Да, мы из мелкой тары пить не привыкли. :facepalm:
А потом взялась пищать, мол, вылезай, мать, намокнешь же вся!


@темы: Сушите весла, сэр!, Мурка моей мечты!

22:29 

кошкопост

Precisely!
Вот каждый раз стоит мне залечь в ванну погреть свою спинку, это мохнатое животное прийдёт меня проверять. Обтопчет все поверхности в ванной, весь бортик по периметру, поорет и обязательно воды из ванны полакает. И все это время на меня смотрит выпучив глаза, типа, мать, ты чойта в воду и сама полезла?!
Причем, если дверь закрыта, то орет и скребется, мол пустите срочно!
Вот что это за манера?!
Сегодня я уже фоток нащелкала. Рукалицо.

@темы: Мурка моей мечты!, началось в колхозе утро

21:04 

Про кошечек.

Precisely!
Уважаемые котолюбители и котовладельцы, я не знаю как у вас, а у нас постоянно происходит такая вот фигня.



То есть животное приходит на кухню, трётся об ноги, а потом паркует мне на ноги свой мохнатый зад, ну или, как минимум, хвост.
Щито это такое????
Доминируй, властвуй, подавляй? Или чо?
Ну и штоб два раза на вставать, фоточки, как мы возлежим.


@темы: началось в колхозе утро, котэ головного мозга, Мурка моей мечты!

00:50 

Precisely!
20:52 

lock Доступ к записи ограничен

Precisely!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:24 

Precisely!
Ну чо? Отпишусь про работку, штоле.
Отделение у нас небольшое, в офисе 7 баб, да на складе 8 мужиков. За главного - старший менеджер по работе с клиентами, у нее реально 70% рабочего времени уходит на общение по телефону. Я пока прохожу обучение: самостоятельно читаю материалы-решаю тесты, а потом через день по скайпику общаюсь с менеджером по обучению. Еще меня иногда отправляют к операторам помогать оформлять приемку-выдачу грузов. Ну и параллельно у меня есть эпическое задание по обзвону клиентов из списка на предмет выяснения причин того, а чтой-то они с нами стали меньше работать. В списке под 500 позиций. :facepalm:
А еще я на работе мерзну. :( Марине (начальнице) жарко, а я блин в трех кофтах. Но главная печаль в том, что там нет микроволновки. Хотя это, надеюсь, скоро изменится.
Ну и еще стоит сказать, у меня создается впечатление, что начальнице я не особо нравлюсь. Посмотрим, что будет после окончания испытательного срока.

Так, про работку хватит.
Дети в садик ходят, Костя спокойно, Саша как обычно - "не хочу-не пойду-я не выспался". Мурке посеяла три горшка овса, так получилось, что земли было как раз на три, ну я их все и засеяла. Типа газон у меня на подоконнике будет. Две недели кошка траву игнорировала. Дети пару раз ростки пощипали, а Мурка - нифига. А потом прорвало, кошка как начала пастись на травке, один горшок за день пообгрызла вполовину. Я как-то ночью зашла на кухню, а она там траву грызет. Саша ее теперь козочкой называет. В общем, витамины животное потребляет.

@темы: Мурка моей мечты!, будни, личное

16:15 

Кошкопост.

Precisely!
23:50 

Precisely!
А сегодня моей Мурке ровно год стукнул!
С кошкой жить однозначно лучше и веселее, а с хорошей кошкой - еще лучше!

@темы: Мурка моей мечты!

14:32 

lock Доступ к записи ограничен

Precisely!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:53 

Кошачье.

Precisely!
Возили сегодня Мурку в ветклинику, делали операцию по удалению яичников. Пока везли кошка вся тряслась бедная. Делали культурно, методом эндоскопии (не один большой разрез, а два маленьких прокола). Ибо кошка с открытой раной и два ребенка в доме, причем младший любит кошку таскать, - это мало совместимо.
Когда Муре наркоз вкололи я её держала и гладила, пока она не вырубилась. Что интересно, глаза у кошек под наркозом не закрываются, так и лежала с открытыми глазами, жутко немного было. Потом до дома держала её на руках в пеленку завернутую, как лялька прям.
Сейчас уже в себя пришла, но шатает её еще знатно.

@темы: Мурка моей мечты!

00:32 

Пости еду на ночь! Порти карму!

Precisely!
00:46 

О глубинах падения...

Precisely!
Ёлку уронили еще раз, Костя постарался.
Кошка второй раз упала с балконного карниза. Иногда она все-таки такая дурында. :facepalm:
Но я ее вовремя хватилась и нашла под балконом. И все это при том, что я раму уже почти полностью прикрыла, она видать лапой отодвинула.
Ну и я опять собираюсь на Новый Год делать "Наполеон". :facepalm:

@темы: Мурка моей мечты!, будни, личное, семейное

15:00 

Буду постить котиков!

Precisely!


А у меня очередной фейспалм. Кошка прыгала на Костю, я ей по голове рукой дала. Теперь у меня синяк на подушечке большого пальца (ну очень неудобное место для синяка), а этой бестолковке хоть бы хны.

@темы: котэ головного мозга, Мурка моей мечты!

Molly's Diary

главная